Система беспилотного управления транспортного средства

Проект:

«Многофункциональный роботизированный комплекс на базе полноприводного колесного шасси «КАМАЗ» с дистанционным управлением и режимом частично-автономного движения».

Цель выполнения работы:

Разработка многофункционального роботизированного комплекса (МРК) на базе полноприводного колесного шасси «КАМАЗ» с дистанционным управлением и режимом автоматического движения для решения транспортных задач.

Требуемая функциональность:
  • автономное движение по маршруту с детекцией возможного направления движения транспортного средства из точки А в точку В, при отсутствии проложенного маршрута по ГЛОНАСС/GPS множеством точек;
  • движение по заранее заданному маршруту при использовании навигационного комплекса;
  • автоматическое движение за ведущим транспортным средством;
  • дистанционное управление.
Выполнены следующие работы:

На серийный КАМАЗ-5350 установили компоненты, необходимые для отработки разных режимов автономного движения: радары, лидар (активный оптический сенсор, испускающий лазерные лучи в сторону цели во время езды), видеокамеры, системы связи и бортовые компьютеры. Был собран мобильный пункт дистанционного управления. Прототип может обходить препятствия, пропускать пешеходов, двигаться в колонне, проходить сложные повороты и распознавать дорожные знаки. На сегодняшний момент максимальная скорость автономного управления ограничена 40 км/час, в дальнейшем она будет увеличена до 80-90 км/час.



Возврат к списку

Ищем таланты

Есть своя
техническая идея?

У нас на сайте Вы можете ей поделиться. Авторов лучших идей приглашаем работать к нам в Сколково!


Подробнее