«Многофункциональный роботизированный комплекс на базе полноприводного колесного шасси «КАМАЗ» с дистанционным управлением и режимом частично-автономного движения».
Цель выполнения работы:Разработка многофункционального роботизированного комплекса (МРК) на базе полноприводного колесного шасси «КАМАЗ» с дистанционным управлением и режимом автоматического движения для решения транспортных задач.
Требуемая функциональность:На серийный КАМАЗ-5350 установили компоненты, необходимые для отработки разных режимов автономного движения: радары, лидар (активный оптический сенсор, испускающий лазерные лучи в сторону цели во время езды), видеокамеры, системы связи и бортовые компьютеры. Был собран мобильный пункт дистанционного управления. Прототип может обходить препятствия, пропускать пешеходов, двигаться в колонне, проходить сложные повороты и распознавать дорожные знаки. На сегодняшний момент максимальная скорость автономного управления ограничена 40 км/час, в дальнейшем она будет увеличена до 80-90 км/час.
У нас на сайте Вы можете ей поделиться. Авторов лучших идей приглашаем работать к нам в Сколково!