Наши решения
Назад
Прогнозирование эксплуатационных свойств колесных транспортных средств методами математического моделирования
Технологию виртуальных испытаний широко используют для прогнозирования эксплуатационных свойств наземных транспортно-технологических комплексов. Это необходимо для объективной оценки и адаптации транспортной системы к меняющимся условиям внешней среды, что позволяет прогнозировать транспортные потребности, анализировать эффективность дорожной сети, планировать и оптимизировать маршруты общественного транспорта.
Виды проводимых виртуальных дорожных испытаний
Методика | Число испытаний |
«Восьмёрка» | 80 |
Движение на спуске в повороте | 96 |
Движение на спуске прямо | 48 |
Разгон с места в повороте | 16 |
Разгон с места по прямой | 8 |
Рекуперативное торможение в повороте | 16 |
Рекуперативное торможение по прямой | 8 |
Рывок руля | 16 |
Трогание на подъем | 48 |
Усеченная синусоида | 16 |
Устойчивость и управляемость (поворот R35 и переставка) | 128 |
Всего: | 480 |
Проведение виртуальных испытаний транспортных средств включает в себя следующие этапы.
- Создание виртуальных полигонов для проведения испытаний, отражающих все разнообразие условий эксплуатации.
- Создание виртуального двойника транспортного средства
Одна из дорог виртуального полигона
- Разработка методик виртуальных испытаний
- Проведение виртуальных испытаний объектов
Виртуальный двойник транспортного средства
Плавность хода транспортного средства