Наши решения
Назад


Прогнозирование эксплуатационных свойств колесных транспортных средств методами математического моделирования
Технологию виртуальных испытаний широко используют для прогнозирования эксплуатационных свойств наземных транспортно-технологических комплексов. Это необходимо для объективной оценки и адаптации транспортной системы к меняющимся условиям внешней среды, что позволяет прогнозировать транспортные потребности, анализировать эффективность дорожной сети, планировать и оптимизировать маршруты общественного транспорта.
Виды проводимых виртуальных дорожных испытаний
| Методика | Число испытаний |
| «Восьмёрка» | 80 |
| Движение на спуске в повороте | 96 |
| Движение на спуске прямо | 48 |
| Разгон с места в повороте | 16 |
| Разгон с места по прямой | 8 |
| Рекуперативное торможение в повороте | 16 |
| Рекуперативное торможение по прямой | 8 |
| Рывок руля | 16 |
| Трогание на подъем | 48 |
| Усеченная синусоида | 16 |
| Устойчивость и управляемость (поворот R35 и переставка) | 128 |
| Всего: | 480 |
Проведение виртуальных испытаний транспортных средств включает в себя следующие этапы.
- Создание виртуальных полигонов для проведения испытаний, отражающих все разнообразие условий эксплуатации.

- Создание виртуального двойника транспортного средства
Одна из дорог виртуального полигона

- Разработка методик виртуальных испытаний
- Проведение виртуальных испытаний объектов
Виртуальный двойник транспортного средства
Плавность хода транспортного средства