ИС «Guide KAMAZ 2.0»

Портал электронной эксплуатационной документации Guide KAMAZ 2.0

Портал представляет собой электронную информационно-справочную систему об устройстве, техническом обслуживании и ремонте автотехники производства группы компаний ПАО «КАМАЗ» и предназначена для использования широким спектром пользователей от водителей до высококвалифицированных специалистов сервисных центров. 
Портал 2.0 распространяется в виде интернет сервиса guide.kamaz.ru.

Войти на портал

Доступ к Порталу электронной эксплуатационной документации предоставляется подразделениям ПАО «КАМАЗ», субъектам дилерской сети, малым сервисным станциям «К-сервис», официальным партнерам, корпоративным сервисным центрам ПАО «КАМАЗ» в странах РФ, СНГ и Зарубежье.

По вопросам подключения и эксплуатации Портала обращаться e-mail: support-guide@ickamaz.ru


.

Возможности портала

По результатам поиска отображается полная информация о транспортном средстве (дата выпуска, комплектация, VIN, двигатель, экологический класс, поколение, тип техники). Каталог деталей и сборочных единиц состоит из модулей данных, который представляет собой иллюстрацию (чертеж / 3D модель) со спецификацией деталей.
Для поиска документации необходимо выбрать параметр поиска из выпадающего списка: - Производитель - Идентификационный номер - По номеру детали
Информация о выполнении демонтажно-монтажных и ремонтных работ при текущем ремонте автомобилей КАМАЗ размещена в разделе «текущий ремонт».
Поиск внутри документа осуществляется через поле ввода на панели состояния. Для поиска внутри документа необходимо ввести ключевое слово или обозначение (например, «башмак») и нажать на кнопку поиска. Результаты поиска появятся вместо структуры документа.
На странице поиска документации выводится перечень сгруппированных по категориям документов, которые были найдены по введенным значениям параметров.
Создание заявки в техподдержку для решения вопросов, возникающих у пользователей При создании заявки необходимо выбрать раздел, тему и категорию, к которым относится обращение. Рекомендуется описывать суть обращения максимально точно, вставляя в текст вопроса изображения, ссылки и другую информацию, которая может быть полезна при решении возникшей проблемы.
Сокращение сроков восстановления автотехники, актуальная «история» автомобиля, фиксирующие идентификационные данные автомобиля, фактический состав на любую дату, учёт выполненных работ по ТО и Р с привязкой к VIN-номеру.
KAMAZ chatbot