ООО «Инновационный центр «КАМАЗ» — это молодая развивающаяся компания Российской Федерации, успешно занимающаяся разработками нового поколения автотранспорта, являющаяся дочерней организацией ПАО «КАМАЗ» и резидентом фонда «Сколково». Более четырёх лет «ИЦ «КАМАЗ» успешно выполняет проекты в научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности по разработке инновационных решений под коммерческие задачи в области грузоперевозок и пассажирского автотранспорта.
Мы уверенно идём в светлое будущее автомобильной промышленности и предлагаем тебе присоединиться к нам. У нас масса интересных и увлекательных проектов. Ограничением по их реализации является лишь воображение. Мы – активный, молодой дружный и быстрорастущий коллектив. Только за последний год наш состав удвоился. Все наши сотрудники – это уверенные в себе, не боящиеся трудностей, умные, неординарные и удивительные люди. Средний возраст сотрудников составляет около 30 лет. Мы гарантируем тебе стабильность, бесценный опыт работы в компании интересных и боевых друзей, а также возможность сделать прорыв в области нового поколения автотранспорта.
Выпускникам
Ты являешься выпускником МГТУ им. Баумана, Мосполитеха, МАДИ, МЭИ или другого ведущего технического ВУЗа и уверен в своих знаниях и возможностях? Ты умён, сообразителен, активен, обладаешь интересными идеями и хочешь показать себя? Тогда мы ждём тебя в нашу дружную семью! Присылай своё резюме нам и, возможно, именно ты станешь следующим Илоном Маском.
Водитель высокоавтоматизированного транспортного средства (категории Е)
Заработная плата: от 100 000
Опыт работы: от 3-х лет
Обязанности:
Ручное управление высокоавтоматизированным транспортным средством на базе автомобиля КАМАЗ 54907;
Контроль за высокоавтоматизированным транспортным средством при работе автоматизированной системы вождения, определение ошибок ее функционирования и выхода за пределы среды штатной эксплуатации;
Предотвращение аварийной ситуации на маршруте движения;
Соблюдение мер безопасности в процессе управления, внимательный контроль;
дорожно-транспортной обстановки;
Предварительная диагностика неисправности системы управления;
Участие в испытании высокоавтоматизированного транспортного средства;
Соблюдение графика маршрута движения транспортного средства.
Требования к кандидату:
Наличие водительского удостоверения, подтверждающего право на управление транспортным средством категории Е;
Отсутствие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством;
Опыт межрегиональных перевозок грузов на транспортных средствах средней и большой грузоподъемности;
Стаж работы по кат. Е от 3 лет;
Профессиональные знания: знание устройства, технических характеристик, конструктивных особенностей и технико-эксплуатационных данных автомобильного транспорта;
Ответственность, исполнительность, умение работать в команде.
Условия:
Работа на маршруте Москва- С. Петербург, трасса М11;
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Стабильная «белая» заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц (размер обсуждается по итогам собеседования);
Ведущий инженер-схемотехник радиоэлектронной аппаратуры
Заработная плата: По результатам собеседования
Опыт работы: От 3-х лет
Обязанности:
разработка технических требований на РЭА;
разработка принципиальных схем, спецификаций и топологии печатных плат на изделия;
оформление конструкторской документации в соответствии с требованиями ЕСКД;
обеспечение внедрения систем автоматизированного проектирования, своевременного составления, согласования и утверждения чертежей и другой технической документации, разрабатываемой конструкторскими подразделениями.
организация изготовления опытных образцов, проведения испытаний, выпуска серийных изделий, сопровождение в производстве;
подготовка технико-экономических обоснований принимаемых технических решений;
запуск и наладка изделий на этапе разработки, совместная работа с программистами встроенного программного обеспечения;
моделирование и расчет параметров функционирования схем;
Требования к кандидату:
знание современной элементной базы
знание принципов микроэлектроники и аппаратуростроения;
знание аналоговой и цифровой схемотехники;
знание методов проведения технических расчетов
знание основ технической эстетики, художественного конструирования и эргономики.
умение управлять коллективом (группой разработчиков) и умение вести переговоры;
опыт в проектировании электронных печатных плат большой плотности, в том числе многослойных;
знание построения микропроцессорных систем;
опыт работы в САПР: NX (приветствуется), Компас-3D, Solidworks, Altium Designer;
Знание ЕСКД
Знание основ патентоведения, стандартизации и сертификации;
умение работать с измерительным оборудованием;
наличие готовых разработок, доведенных до серийного производства приветствуется;
опыт работы радиоэлектронной промышленности приветствуется;
технический английский приветствуется.
Условия:
Заработная плата: По результатам собеседования;
Испытательный срок 3 месяца;
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый больничный и отпуск (28 календарных дней) ;
Современный комфортабельный офис, расположенный на территории "Инновационного центра «Сколково» (транспортная общественная доступность от: ж. д. ст. Трехгорка, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево) ;
Интересная работа в энергичном молодом коллективе развивающейся копании по направлениям разработки нового поколения автотранспорта;
Инженер-конструктор по разработке компонентов тягового электрического оборудования (направление тяговые аккумуляторные батареи)
Заработная плата: По результатам собеседования
Опыт работы: от 1 года
Обязанности:
Разработка 3D моделей и конструкторской документации на компоненты тягового электрического оборудования;
Проведение необходимых расчетов;
Разработка 3D моделей и конструкторской документации на компоненты тягового электрического оборудования (аккумуляторные батареи);
Проведение необходимых расчетов (в том числе МКЭ); Участие в изготовлении;
Требования к кандидату:
Образование: высшее;
Знание ЕСКД;
Приветствуется опыт в разработке аккумуляторных батарей и других источников энергии.
Владение САПР;
Владение методами расчета основных деталей и узлов машин и др. конструкций;
Владение методами расчета основных узлов и систем автомобиля;
Навыки в применении прочностных и усталостных расчетов с помощью методов конечных элементов приветствуется
Приветствуются следующие навыки:
Приветствуется участие и опыт (в том числе в период обучения) в разработке транспортных средств с тяговым электрическим приводом и аккумуляторных батарей (др. накопителей энергии. В том числе стационарных)
Условия:
Заработная плата: По результатам собеседования;
Испытательный срок 3 месяца;
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый больничный и отпуск (28 календарных дней) ;
Современный комфортабельный офис, расположенный на территории "Инновационного центра «Сколково» (транспортная общественная доступность от: ж. д. ст. Трехгорка, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево) ;
Интересная работа в энергичном молодом коллективе развивающейся копании по направлениям разработки нового поколения автотранспорта;
Современный комфортабельный офис, расположенный на территории "Инновационного центра «Сколково» (транспортная общественная доступность от: ж. д. ст. Трехгорка, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево) ;
Интересная работа в энергичном молодом коллективе развивающейся копании по направлениям разработки нового поколения автотранспорта;
Современный комфортабельный офис, расположенный на территории "Инновационного центра «Сколково» (транспортная общественная доступность от: ж. д. ст. Трехгорка, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево) ;
Интересная работа в энергичном молодом коллективе развивающейся копании по направлениям разработки нового поколения автотранспорта;
Современный комфортабельный офис, расположенный на территории "Инновационного центра «Сколково» (транспортная общественная доступность от: ж. д. ст. Трехгорка, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево) ;
Интересная работа в энергичном молодом коллективе развивающейся копании по направлениям разработки нового поколения автотранспорта;
Инженер-программист по разработке систем управления транспортными средствами с тяговым электрическим приводом
Заработная плата: По результатам собеседования
Опыт работы: 1 год
Обязанности:
Разработка алгоритмов функционирования системы управления транспортным средством и компонентами;
Разработка программного обеспечения для систем управления транспортных средство с тяговым электрическим приводом;
Разработка и проверка алгоритмов функционирования программного обеспечения системы управления транспортным средством и отдельными системами с применением MatLab Simulink;
Разработка программного обеспечения системы управления транспортным средством с применением MatLab;
Отладка алгоритмов и программного обеспечения на транспортном средстве;
Участие в пусконаладке транспортного средства и отдельных систем;
Проведение необходимых расчетов.
Требования к кандидату:
Образование: Высшее
Владение навыками и умениями работы в MatLab Simulink (stateflow);
Приветствуется знание стандарта J1939, CAN протокола на физическом уровне.
Приветствуются следующие навыки:
Участие и опыт (в том числе в период обучения) в разработке транспортных средств с тяговым электрическим приводом.
Условия:
Заработная плата: По результатам собеседования;
Испытательный срок 3 месяца;
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый больничный и отпуск (28 календарных дней) ;
Современный комфортабельный офис, расположенный на территории "Инновационного центра «Сколково» (транспортная общественная доступность от: ж. д. ст. Трехгорка, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево) ;
Интересная работа в энергичном молодом коллективе развивающейся копании по направлениям разработки нового поколения автотранспорта;
Современный комфортабельный офис, расположенный на территории "Инновационного центра «Сколково» (транспортная общественная доступность от: ж. д. ст. Трехгорка, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево) ;
Интересная работа в энергичном молодом коллективе развивающейся копании по направлениям разработки нового поколения автотранспорта;
Создание реалистичных физических моделей легковых и грузовых автомобилей, их узлов и агрегатов, обработка и анализ экспериментальных данных со стендов и реальных устройств, математическое моделирование исследуемых процессов.
Требования:
Высшее техническое образование;
Знание английского языка для чтения и написания технической документации;
Знание принципов работы и устройства основных автомобильных агрегатов и узлов;
Отличные навыки разработки, кодирования и тестирования в среде MATLAB/Simulink/Stateflow;
Опыт в использовании API m- сценариев в Simulink;
Опыт в верификации MATLAB и пакетов валидации, напр. Simulink Design Verifier;
Опыт работы со встроенными системами, используя MATLAB/Simulink;
Опыт работы с периферийными модулями современных микроконтроллеров: DMA, UART, SPI, таймеры, PWM и т.д., используя MATLAB/Simulink;
Умение писать тестовые примеры, ссылаясь на требования или модель;
Знание принципов модельно-ориентированного проектирования в сфере автомобильных систем.
Приветствуется
Опыт (в том числе в период обучения) в разработке систем управления;
Английский – чтение документации.
Условия:
Заработная плата: По результатам собеседования;
Испытательный срок 3 месяца;
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый больничный и отпуск (28 календарных дней) ;
Современный комфортабельный офис, расположенный на территории "Инновационного центра «Сколково» (транспортная общественная доступность от: ж. д. ст. Трехгорка, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево) ;
Интересная работа в энергичном молодом коллективе развивающейся копании по направлениям разработки нового поколения автотранспорта;
Современный комфортабельный офис, расположенный на территории "Инновационного центра «Сколково» (транспортная общественная доступность от: ж. д. ст. Трехгорка, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево) ;
Интересная работа в энергичном молодом коллективе развивающейся копании по направлениям разработки нового поколения автотранспорта;
Для эффективного управления автомобильной роботизированной платформой требуется надежная система, позволяющая в реальном времени производить обмен информацией со всеми органами управления и сенсорами;
Для реализации данной системы требуется специалист, который будет заниматься созданием и отладкой программных модулей взаимодействия между системами управления «высокого уровня» и блоками управления агрегатами автомобиля, а так же реализация требуемых систем контроля по средствам сбора данных с датчиков и мониторинга возникающих задержек в системе обмена данными;
Создание отказоустойчивых систем связи с управляющими агрегатами и контролем показателей датчиков.
Требования:
Хорошая математическая подготовка;
Опыт работы на C++ от двух лет;
Опыт разработки с использованием многопоточного программирования;
Знание Linux;
Опыт реализации проектов с использованием ROS (Robot Operating System);
Знание классических алгоритмов и структур данных;
Знакомство с системами контроля версий (Git);
Умение работать с Docker;
Будет плюсом знание стека TCP/IP и protobuf;
Понимание кинематики движения автомобиля.
Приветствуется:
Опыт работы в робототехнике;
Опыт работы в MATLAB/Simulink будет плюсом;
Опыт создания систем реального времени.
Условия:
Заработная плата: По результатам собеседования;
Испытательный срок 3 месяца;
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый больничный и отпуск (28 календарных дней) ;
Современный комфортабельный офис, расположенный на территории "Инновационного центра «Сколково» (транспортная общественная доступность от: ж. д. ст. Трехгорка, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево) ;
Интересная работа в энергичном молодом коллективе развивающейся копании по направлениям разработки нового поколения автотранспорта;
Разработка и согласование технических заданий для систем управления;
Разработка драйверов для микроконтроллеров;
Разработка встраиваемого программного обеспечения низкого уровня;
Разработка библиотек для работы с микроконтроллерами в среде MATLAB/Simulink;
Отладка моделей из MATLAB/Simulink на микроконтроллерах;
Проведение необходимых расчетов;
Разработка технических заданий, драйверов и алгоритмов для микроконтроллеров серии TMS, AURIX, STM, библиотек для среды MATLAB/Simulink, подключение и настройка оборудования;
Работа с проводкой автомобилей Toyota Prius, БТС КАМАЗ 1221 «ШАТЛ», КАМАЗ 4308Э.
Требования к кандидату:
Знание протоколов CAN, LIN, SPI, TCP/IP;
Опыт разработки на языках: C, C++;
Знание ООП, STL;
Опыт работы в IDE: Keil, Eclipse, AURIX Development Studio;
Опыт разработки драйверов для работы с протоколами CAN, SPI, TCP/IP;
Опыт работы с Git, FreeRTOS, LWIP, HAL, SPL, STM32CubeMX, HALCoGen, MATLAB/Simulink;
Знакомство с микроконтроллерами ST (SPC5, STM32), TI (C2000, TMS570), Infineon (Aurix).
Плюсом будут:
Опыт (в том числе в период обучения) в разработке драйверов и алгоритмов микроконтроллеров.
Условия:
Заработная плата: По результатам собеседования;
Испытательный срок 3 месяца;
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый больничный и отпуск (28 календарных дней) ;
Современный комфортабельный офис, расположенный на территории "Инновационного центра «Сколково» (транспортная общественная доступность от: ж. д. ст. Трехгорка, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево) ;
Интересная работа в энергичном молодом коллективе развивающейся копании по направлениям разработки нового поколения автотранспорта;
Создавать системы глобального планирования с использованием различных исходных данных в том числе векторных карт, а так же систему построения локального пути позволяющую решать задачу маневрирования и объезда препятствий транспортным средством во время движения по за ранее запланированному маршруту;
Требования к кандидату:
Опыт работы на C++ от двух лет;
Опыт работы с ROS (Robot Operating System);
Знание классических алгоритмов и структур данных;
Опыт работы с навигационным стеком ROS1/ROS2 (move_base/ navigation2);
Опыт работы с алгоритмами планирования и поиска пути (A*, teb_local_planner, dwa_local_planner);
Знание Linux.
Плюсом будут:
Опыт работы в MATLAB/Simulink;
Знание Python;
Опыт работы в робототехнике.
Условия:
Заработная плата: По результатам собеседования;
Испытательный срок 3 месяца;
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый больничный и отпуск (28 календарных дней) ;
Современный комфортабельный офис, расположенный на территории "Инновационного центра «Сколково» (транспортная общественная доступность от: ж. д. ст. Трехгорка, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево) ;
Интересная работа в энергичном молодом коллективе развивающейся копании по направлениям разработки нового поколения автотранспорта;
Современный комфортабельный офис, расположенный на территории "Инновационного центра «Сколково» (транспортная общественная доступность от: ж. д. ст. Трехгорка, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево) ;
Интересная работа в энергичном молодом коллективе развивающейся копании по направлениям разработки нового поколения автотранспорта;
Современный комфортабельный офис, расположенный на территории "Инновационного центра «Сколково» (транспортная общественная доступность от: ж. д. ст. Трехгорка, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево) ;
Интересная работа в энергичном молодом коллективе развивающейся копании по направлениям разработки нового поколения автотранспорта;
Современный комфортабельный офис, расположенный на территории "Инновационного центра «Сколково» (транспортная общественная доступность от: ж. д. ст. Трехгорка, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево) ;
Интересная работа в энергичном молодом коллективе развивающейся копании по направлениям разработки нового поколения автотранспорта;
Современный комфортабельный офис, расположенный на территории "Инновационного центра «Сколково» (транспортная общественная доступность от: ж. д. ст. Трехгорка, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево) ;
Интересная работа в энергичном молодом коллективе развивающейся копании по направлениям разработки нового поколения автотранспорта;
Ведущий инженер-конструктор/ Инженер-конструктор (автомобилестроение)
Заработная плата: от 48000
Опыт работы: От 1 года
Обязанности:
Разработка с применением САПР составных частей трансмиссии и подвески автомобилей, тракторов, транспортно-тяговых и специальных машин;
Согласование КД и передача её в отдел технической документации;
Разработка с применением САПР комплекта КД (ведомость проекта, чертеж общего вида, расчеты, спецификации, монтажные/электромонтажные чертежи, схемы кинематические/ электрические/ пневматические/ гидравлические, ведомость покупных изделий, руководство по эксплуатации, программа и методика испытаний, сборочные чертежи, чертежи деталей).
Требования к кандидату:
Квалификация инженера-механика в области автомобилестроения;
Знание английского/ немецкого языка (средний уровень);
Системность мышления;
Способность выстраивать приоритеты в работе и максимально быстро выполнять задания;
Владение как минимум двумя пакетами из ряда САПР: NX, Teamcenter, Kissoft, Kisssys, Mathcad, Matlab;
Владение пакетом программ MS Office: Word, Exсel, PowerPoint, Outlook;
Знание современных технологий и производственных возможностей оборудования;
Знание особенностей материалов общепромышленного назначения;
Опыт выполнения прочностных расчетов (в т. ч. МКЭ);
Знание нормативных документов и стандартов, требований ЕСКД;
Опыт разработки составных частей трансмиссии и подвески автомобилей (зубчатые передачи/ валы/ синхронизаторы/ сцепление/ гаситель крутильных колебаний/ фрикционы/ корпусные детали/ система управления/ система охлаждения/ система смазки, карданные передачи, несущие конструкции, упругие и демпфирующие элементы, рулевое управление и т.д.);
Опыт разработки сложных изделий машиностроения (в том числе в рамках студенческих работ и проектов);
Знание теории движения и конструкции автомобилей, применение знаний на практике;
Условия:
Заработная плата: По результатам собеседования;
Испытательный срок 3 месяца;
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый больничный и отпуск (28 календарных дней) ;
Современный комфортабельный офис, расположенный на территории "Инновационного центра «Сколково» (транспортная общественная доступность от: ж. д. ст. Трехгорка, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево) ;
Интересная работа в энергичном молодом коллективе развивающейся копании по направлениям разработки нового поколения автотранспорта;
Обучение конструкторов пользованию модулями ПО инженерного анализа (CAE) для проведения расчётов. Проверка расчётов;
Разработка отчётов;
Выдача рекомендаций по результатам расчётов;
Выполнение статических линейных и нелинейных, динамических, NVH, термодинамических МКЭ, гидравлических и гидродинамических расчётов;
Разработка моделей для проведения расчётов МКЭ;
Выполнение инженерных расчетов в сфере автомобилестроения.
Требования к кандидату:
Квалификация инженера-механика / инженера-прочниста в области машиностроения;
Преимуществом будет опыт пользования каким-либо из пакетов CAD: NX, SolidWorks, Компас и др.
Способность выстраивать приоритеты в работе и максимально быстро выполнять задания;
Коммуникабельность;
Стрессоустойчивость, готовность к работе в условиях ограниченных временных ресурсов;
Системность мышления;
Владение функционалом одного из ряда пакетов инженерного анализа: NX Advanced simulation, COSMOSWorks, ANSA, Hypermesh, MSC Adams, xFlow, Optistruct, Kissoft, Mathcad, Matlab или другими пакетами компаний ANSYS, SIMULIA, MSC;
Умение читать РКД;
Знание особенностей материалов общепромышленного назначения;
Опыт выполнения прочностных расчетов (в т. ч. МКЭ);
Опыт участия в разработке изделий машиностроения;
Знания теории сопротивления материалов.
Условия:
Заработная плата: По результатам собеседования;
Испытательный срок 3 месяца;
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый больничный и отпуск (28 календарных дней) ;
Современный комфортабельный офис, расположенный на территории "Инновационного центра «Сколково» (транспортная общественная доступность от: ж. д. ст. Трехгорка, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево) ;
Интересная работа в энергичном молодом коллективе развивающейся копании по направлениям разработки нового поколения автотранспорта;